• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:18 

Как я чуть не поцеловался в первый раз... Часть 1

Цифровая душа
Нашел тетрадку с моими автобиографическими писаниями. Не совсем дневник, скорее - воспоминания так сказать...
Думал выкинуть, но как стал читать, чуть не сдох.
И жалко себя, бедного, и смешно, честное слово.

Я не гарантирую, что кому-то кроме меня это будет смешно или интересно, но тут можно узнать обо мне больше. О том, каким я был в дестстве - дальше я пока не набрал.
По стилю не шедевр - молодой был, но нечто в этом есть, честное слово. Во всяком случае, лично для меня.

Я заменил отцензуренный вариант на полный.
Внимание! Всяческие непристойности!


Первая история - без шуток! - назвается


Как я чуть не поцеловался в первый раз





читать дальше

22:36 

Как я чуть не поцеловался в первый раз... Часть 2

Цифровая душа
Продолжение.
Непристойностей все больше, черт.
Неужели я такой гадкий грязный мальчишка был в юности. Похоже, что да. Просто теперь я уже старею.



Продолжение под MORE, что б не пугать случайно заходящих в дневник. Боюсь, про меня абы что думать будут после такого.
И СНОВА УВЕЛИЧЕНО! (27 марта)



читать дальше

01:17 

Как я чуть не поцеловался в первый раз... Часть 3

Цифровая душа
НОВОЕ!!!Ну, уже почти все. осталось страниц 10 компьютерных. А на данный момент их уже 44. Так что я уже практически добил это дело!

читать дальше

22:02 

Воспоминание...

Цифровая душа
Читал дневник Никто и вспомнилось...


читать дальше

22:16 

Вот, читал дневник АНИМЫ и вспомнилось...

Цифровая душа
У дедули я надыбал книгу, которая называлась "Интимный мир семьи" - как сейчас помню. Мне было уже лет 9-10 и в общих чертах я знал какой штекер в какой разъем включать, чтобы открылось то, что зовется "интимным миром".

Спер книгу... А я думал, что там первые страниц 40 будет как всегда: марксизм-ленинизм, любовь, высокое духовное начало на котором зиждецца здоровая сексуальная жизнь...
Открываю, а там на первой же странице:
ВВЕДЕНИЕ

Я так смутился! Как ангел, клянусь! Думаю: как же так? А любовь? а марксизм-ленинизм? А рассовая гигиена высокие моральные стандарты советского общества?
Разве можно прямо так: обложки раздвигаешь - и сразу введение?
Я не могу - сразу ВВЕДЕНИЕ!
И книгу я отложил.
Так и не узнал про высокие моральные стандарты здоровой сексуальной жизни.


00:37 

ДЖЕФФРИ ДАМЕР

Цифровая душа
В последние дни я занимаюсь своего рода научным исследованием. Прошу Вас, друзья мои, не сочтите меня извращенцем.
Дело в том, что я исследую биографию и роль на современную культуру серийного убийцы, которого звали ДЖЕФФРИ ДАМЕР.

На данный момент могу сказать, что он фигурирует по меньшей мере в двух широко известных книгах.
Первая:
роман Чака ПАЛАНИКА "Колыбельная"
В издании АСТ Москва 2005, где представлены три романа "Бойцовский клуб" "Удушье" и "Колыбельная" на странице 513 читаем:
"Помнишь Джеффри Дамера... Он не намеревался никого убивать. Он просто думал, что если просверлить дырку в черепе человека и залить туда жидкость для прочистки труб, то он станет твоим секс-зомби. Дамеру просто хотелось, чтобы рядом с ним кто-то был. Кто подчинялся бы ему безраздельно и никогда бы его не покинул."


Вторая:
Роман Поппи З. БРАЙТ "Изысканный труп", где Джеффри Дамер стал прототипом героя Джея. Да и Эндрю Комптона тоже, поскольку маньяки у нее не ярко индивидуальны, особенно по почерку преступлений.
Роман можно скачать здесь:
www.fenzin.org/book/15049
"Участие" его в романе Поппи Брайт отмечено здесь:

www.rudata.ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%....

Итак, в обоих произведениях Дамер - фигура "страдательная" и едва ли не симпатичная.
А как на самом деле?

Вначале любопытно отметить, что у Дамера был предшественник, почерк преступлений которого был иным, но методы избавления от трупов - теми же.
Английский серийный убийца Дэннис Нильсен (известно 15 убийств Нильсена) также растворял внутренности жертв и мягкие части тел бытовым очистительным средством «Сойлекс», отчего они превращались в полужидкую кашу, и их можно было спускать в унитаз. Это в целом облегчало процесс избавления от трупов, но кажущаяся простота, похоже, Нильсена и подвела...
Арестовали его в 1983 году именно в результате того, что плохо растворившиеся куски тела жертвы, забили канализацию и разгневанные соседи вызвали полицию.

Это обстоятельство снова возвращает нас к роману Брайт, где Эндрю Комптона арестовывают также благодаря соседям.

У Комптона и Нильсена есть и еще одна общая черта. Нильсен, который, кстати, и теперь жив и здоров, сидит в тюрьме и переводит там книги на азбуку Брайля, имеется не менее 40 тетрадей, исписанных его размышлениями, воспоминаниями и стихами... Он дал этим сочинениям название "Тонущий человек"

С другой стороны, у Джея Бирна тоже имеются явные черты Дамера. На ресурсе vitaextensa.narod.ru/dahmer_bio.htm
Находим вот что:
Он приглашал жертву к себе домой, угощал ее спиртным напитком (обычно это был коктейль из виски с колой), в который подмешивал снотворное, прописанное ему врачом. Когда жертва засыпала, он душил ее (руками или ремнем), занимался сексом с трупом, расчленял его, снимая все стадии процесса на полароид.

Кроме того, и в романе Брайт и в биографии Дамера имеется такой эпизод:
27 мая 1991 года 14-летнему подростку удалось убежать из квартиры Дамера. Однако Дамер сумел убедить полицию, что это его любовник, который просто находится в состоянии сильного алкогольного опьянения и полицейские вернули подростка Дамеру. В ту же ночь Дамер убил его и сделал из его черепа сувенир. В 2005 году один из полицейских, вернувших подростка Дамеру, был выбран президентом Милуокской полицейской ассоциации.

То есть, видите как, если у тебя 14-летний любовник, то с законом никаких проблем. А если ты взрослому дяде вернешь маленького мальчика, тебя даже могут выбрать президентом чего-нибудь.


Итак, наш Джеффри Дамер родился в 1960, а умер в 1994 году. Известны 17 его жертв.
Вот список 15 (не знаю, где еще два) и короткая информация о каждом случае.
Я большой эстет, как мы с вами знаем, потому прячу все это под тег:

читать дальше

Вот что пишет о Дамере Википедия:
Джеффри Дамер родился 21 мая 1960 года в Милуоки, штат Висконсин в семье Лайонела и Джойс Дамер. Отец работал учёным-химиком. Джеффри рос чрезмерно стеснительным и замкнутым ребенком, его отец Лайонел сам в детстве столкнувшийся с похожими проблемами полагал, что со временем его сын преодолеет свою замкнутость, как это случилось с ним. Но надеждам отца не суждено было сбыться — чем старше становился Джеффри, тем больше росла его отчужденность от людей. В 15 лет он перестал общаться со своим единственным близким другом, все чаще и чаще он сидел один дома, уставившись в телевизор с отсутствующим выражением лица. Позже на суде, отец Дамера, скажет, что примерно в это время Джеффри начнет бродить по окрестностям в поисках мертвых бездомных кошек и собак, которых он подбирал и хоронил на своем кладбище. В то же время было заметно, что у Джеффри нет склонности к издевательствам над животными, в детстве он любил своих домашних животных, а, будучи взрослым, держал аквариумных рыбок. Можно сказать, что его привлекали не боль и мучения, скорее, мертвые тела обладали для него неким странным очарованием. В школе Джеффри играл в теннис, писал для школьной газеты. Одноклассники считали его нелюдимым одиночкой и алкоголиком — Джеффри иногда приносил выпивку в класс.

Отец убедил Джеффри поступить в университет штата Огайо, однако он там долго не проучился — в течение всего семестра он пьянствовал и в результате очень скоро был отчислен. Тогда отец поставил его перед выбором — либо он находит себе работу, либо отправляется служить в армию. Джеффри выбрал службу в армии. Он проходил службу на базе Баумхольдер в Германии, где работал по специальности санитара. По словам родственников Джеффри был вполне доволен службой. Впрочем, служил он недолго — вскоре его выгнали за пьянство. Дамер переехал в Милуоки к своей бабушке и устроился работать на кондитерскую фабрику.



Какая прелесть. Можно было бы написать книгу типа "Джеффри Дамер и шоколадная фабрика".
:mosk:
Бросается в глаза тот факт, что его отовсюду выгоняли к чертям за пьянство.

Дамер совершал убийства начиная с 1978 года, но пик приходится на 1990 – 1991 годы.
Первая жертва попалась ему через год после окончания школы! О ней мы узнаем опять же из Википедии:

Свое первое убийство совершил через год после окончания школы. Вышло так, что родители, которые недавно развелись и не разговаривали друг с другом, по ошибке оставили юного Дамера одного дома, — мать уехала, ошибочно полагая, что ее бывший муж остался дома. Оставшейся в полном одиночестве, без денег и еды, Дамер бесцельно колесил по городу в надежде встретить кого-нибудь. Его попутчиком стал несовершеннолетний Стивен Хикс, которого Дамер пригласил к себе домой, где они пили пиво и занимались сексом. Когда Хикс захотел уйти, Дамер убил его, ударив гантелей по голове. Через несколько лет, уже после службы в армии Дамер выкопает разложившееся тело Хикса, разобьет его кувалдой и раскидает то, что осталось, по лесу.

Ресурс www.rudata.ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%...
пишет об этом так:
Cвоё первое убийство совершил через год после окончания школы. Его жертвой стал несовершеннолетний Стивен Хикс, который напросился в попутчики к Дамеру по пути на рок-концерт. Дамер пригласил его домой и убил, ударив по голове гантелей.
Путь на рок-концерт едва ли мог оставить Брайт равнодушной... :)


Обычно серийные убийцы начинают действовать в более взрослом возрасте, потому они так долго и не попадаются - все же жизненный опыт и осторожность, приходящая с возрастом, полезны в любом деле - даже в таком. Но Джеффри Дамер умудрился еще в юные лета незаметно замочить несчастного несовершеннолетнего Стивена Хикса, и ничего ему за это не было (до поры, конечно).
Правда, потом он повзрослел, и больше не разбрасывался останками направо и налево, а относился к ним бережно и даже художественно - в своем роде.

Но вот еще любопытный нюанс. На другом ресурсе читаем:
Все жертвы Дамера, кроме четырех, были негры.


И вот пока что финал. Но это только финал данного поста, а не моего исследования.
Подробности преступлений:

читать дальше

Детство Дамера также совпадает с описанием детства Комптона из романа Брайт. Никаких психических травм...




01:16 

ДЕННИС НИЛЬСЕН

Цифровая душа
Второй серийный убийца, о котором имеет смысл упомянуть - ДЕННИС НИЛЬСЕН.
Во многом, но не во всем, именно он станет прототипом Эндрю Комптона в романе Поппи З. БРАЙТ "Изысканный труп"

Он также писал в тюрьме, фоторгафировал свои жертвы. Главное - именно Нильсен любил представлять мертвым себя.

Но есть серьезные отличия. В частности, детство Эндрю Комптона и отсутствие детских психологических травм Брайт взяла именно от Дамера, а не от Нильсена.
Ресурс vitaextensa.narod.ru/nilsen_bio.htm
сообщает нам, что у Денниса Нильсена как раз детство было незавидное и психологические травмы имели место.


Однако отдельные эпизоды из жизни Комптона непосредственно взяты из биографии Денниса Нильсена. Например:
Начало 1981 – Нильсен убивает свою одиннадцатую жертву – это был скинхед, с которым он познакомился на Пиккадилли Сёкэс (или, по другим сведениям, на Лейцестер Сквер). На его шее была татуировка из пунктирной линии и надписи, гласящая: «Отрезать по пунктирной линии». Нильсен так и сделал, когда расчленял его скинхедский труп.



Зато именно у Нильсена Брайт позаимствет идею с тщательным мытьем трупов, которое было характерно для Бирна. (Вспомним "щенка")
Вот мы читаем:
Свою страсть к мытью трупов Нильсен позже будет объяснять так: «Жертва – это грязная посуда, остающаяся после пира, и ее мытье – это обычная гигиеническая процедура».

Он же прячет трупы в сарай в саду, как делал Джей.




Потом еще добавлю, теперь пора спать.
Спокойной всем ночи, дорогие мои читатели. Приятных вам снов.

21:46 

Как я чуть не поцеловался во второй раз ЧАСТЬ 1

Цифровая душа
Это не шутка...
Это - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тут порнографии пока нет, зато имеются сцены насилия. В смысле - драки. Сам не знаю почему, какое-то детство у меня неравномерное было, что ли.

ДОБАВЛЕНО ПРОДОЛЖЕНИЕ (13 апреля 9 вечера)

читать дальше

22:40 

Как я чуть не поцеловался во второй раз Часть 2

Цифровая душа
Часть 1 тоже увеличена!
Вот теперь тут точно продолжение. Прямо с того места, с которого там все прерывается.

читать дальше

21:14 

Как я чуть не поцеловался во второй раз Часть 3

Цифровая душа
ПРОДОЛЖЕНИЕ


читать дальше

21:18 

Как я чуть не поцеловался во второй раз Часть 4

Цифровая душа
И ЕЩЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Тут же и окончание. То есть, это уже все. Конец второй истории.

читать дальше

00:46 

Цифровая душа
Все это бесцельно, бессонно, как ночь новолуния,
Все это – слеза, так смахни и забудь огорченья.
Я ты говоришь: мой отказ угрожает безумием,
А ты говоришь: не избавиться от наважденья.
Но ты подожди, все развеется вскоре,истреплется.
Истает, исчезнет, погрязнет в несуществовании.
Вообще-то, любовь, ты поверь – это штука нелепая.
И помни, что я не даю никому обещания.

00:33 

Delete (как обещал - возвращаю)

Цифровая душа
Delete

31 декабря 20… года
НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ.

Нигрогност Альбрехт, адепт черного знания, посвятивший всю свою жизнь изучению тайных наук древности и кое-каких современных практик, сделал последнее открытие.
Черный маг, вызывавший души умерших и подчинявший демонов, сделал самое последнее открытие.
Оно дает ответ на многие вопросы, например, почему прогресс остановился. Почему идут войны и не прекращаются эпидемии. Почему люди забыли дорогу к звездам и давно уже не делают открытий, кардинально меняющих картину мира.
Почему это открытие – самое последнее в истории нашей Вселенной.
Однажды, это было много-много лет назад, он спросил себя – бесконечно ли ветвится Сефирот?
Чтобы записать в десятичной системе самое большое число не хватит всей материи во Вселенной, так говорят. Даже если мы превратим в чернила звезды и туманности. Сколько же можно писать, в конце-то концов!
Если воскреснут все мертвые, на Земле не останется места для живых.
Вот он, этот сгорбленный старик, стоит посреди зала. Никакой мебели. На стенах – выцветшие обои. На полу куски отвалившейся штукатурки. В глубине помещения видна приоткрытая дверь. За ней – книжные полки и узкая древняя, как сам мастер, кровать. Рядом с ней горит высокая тонкая свеча, стоящая прямо на полу. И повсюду пахнет старым деревом, рассыпающейся бумагой и пергаментом, благовониями, извлеченными из могил монгольских шаманов и ядами, сохраненными в перстнях семейства Медичи. Медичи, значит – врачи. Когда-то члены этой семьи - лечили.
-Сегодня подходящая ночь, улыбается Альбрехт. - Когда люди с радостью и надеждой встречают новый год, у них ослабевает бдительность. Это закон природы. Мы все хотим увидеть будущее – так устроен человек. Все имеют на это право, - говорит он. – На будущее. Время должно течь, ему не может придти конец. Оно должно куда-то развертываться.
Все его собеседники мочат. Они атеисты и нигилисты, но шепот духов в этом доме очень уж отчетлив. Здесь кажется, будто во всем мире пахнет старыми манускриптами, воском и кожей, бензином, кровью жертвенных животных, замшелыми камнями и могильной землей.
- Мы должны подарить миру будущее, - говорит мастер, обращаясь к собравшимся. Двенадцать человек слушают его с благоговением и страхом. С отвращением и безнадежностью. А он говорит, - увы наша цивилизация дошла до последней черты. Сегодня, как ни жаль это признавать, будущее измеряется в тротиловом эквиваленте.
Все молчат.
Пахнет свечным воском. Пахнет сандалом и мокрой глиной. Говорят, клинописные таблички, дошедшие до нас от времен Вавилона, становились только тверже с каждым пожаром.
-Бесконечность Вселенной – это абстракция. Для бесконечной истории не хватит места. Не хватит материи, не хватит памяти, чтобы сохранить ее всю или хотя бы ее части.
Каждая древнерусская летопись начинается одним и тем же – сотворением мира. Это многократное повторение Библейской Книги Бытия.
Сотворение мира существует в огромном количестве копий.
- Мы все время пытаемся сделать будущее более совершенным, чем было прошлое. Но мы делали страшную ошибку, когда старались спроецировать в наш завтрашний день улучшенный вариант прошлого. Когда возводили каждое начинание, каждую науку и каждое искусство к сотворению мира. Это созидание хуже разрушения.

1975 год. Игра «Pervading Animal». Программа, угадывающее животное, задуманное игроком, при помощи наводящих вопросов. В этой игре содержалась возможность улучшения, она могла самообучаться, предлагая игроку ввести новые вопросы, и сохраняла свои улучшенные и дополненные копии на жесткий диск. Так продолжалось до тех пор, пока все директории на диске не были заняты копиями «Pervading Animal» разной степени совершенства.
Всеми этими улучшениями. Переписыванием истории.

НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Игра, которая хуже вируса.
-Человек есть микрокосм – точная копия макрокосма. Посмотрите, объем памяти нашей Вселенной превысил всякие пределы. Данные перестали быть доступными. Никто не в силах изучить всю историю, всю литературу, все науки. Мы исчерпали отведенное нам место. Сегодня передо мной и перед вами стоит самая ответственная задача, самая значительная со времен сотворения мира. Мы должны очистить Мироздание от временных файлов, от бесконечных копий, списков, архивов. Для нашего поколения не хватает памяти, вся память занята прошлым. Но мы можем записать себя поверх истории. Будущее, записанное на месте Древнего Рима. На месте Каменного века. На месте Нового времени. Выхода нет. Времени некуда больше развертываться, мы превысили объем памяти, на которую рассчитана Вселенная. Теперь мы не можем развиваться дальше. Будущее не наступит никогда. Мы не сделаем ни одного открытия. Все, что было раньше – прошло. Мы должны очистить диск. Все эти шедевры, все эти архитектурные сооружения – просто временные файлы.
Колизей.
Выделить.
Delete.

- Теперь прошедшего времени больше нет, - произносит мастер. – Теперь все происходит только в настоящем.
Пахнет шагреневой кожей, кровью, нефтью и сандалом. Старым деревом, грязной тканью. В помещении так темно, что запахи и звуки выходят на первый план.
Мастер почти неподвижен в пятне лунного света, льющегося из окна. Поговаривают, когда-то он осуществил Черный Иббур – привил себе демона. Теперь они живут вместе в этом грязном уродливом тельце. Мастер Альбрехт и Вельзевул.
Свечной воск медленно-медленно стекает в лужу. В темных углах – бормотание и шорохи. Сегодня нигрогност созвал сюда всех, кто верно служит ему.

- Перегрузка и недостаток памяти порождает нежелательные эффекты. Летающие тарелки. Временные сдвиги. Одержимость. Телепатию. Буйство духов, - вкрадчиво говорит он. – Совсем как во времена инквизиции. А ведь тогда памяти еще оставалось довольно много… Не тревожьтесь ни о чем, мои маленькие бесплотные друзья помогут вам осуществить задуманное. Теперь они стали сильнее людей. Грешные души после чистки архивов и перезагрузки. Сигнализация никого не потревожит. Охрана будет спать. Камеры видеонаблюдения ничего не зафиксируют, - улыбнулся мастер. – Данте, твоя группа займется библиотекой Конгресса. Вагнер, твоя – возьмет на себя Стоунхендж.
История, как татуировка на теле Адама Кадмона. Трудно остановиться, так со многими бывает. Не успеешь оглянуться – не осталось ни одного свободного клочка кожи. Но, что самое обидное – далеко не все рисунки вышли удачным. Чаще всего следующий получается лучше предыдущего.
Давид Микеланджело существует в десятках миллионов копий. Они опубликованы в газетах и журналах, на обложках книг, на рекламных плакатах, воссозданы в миниатюре...
Чтобы смотреть ток-шоу и покупать новую мебель каждые несколько лет
Давид.
Выделить.
Delete.

-Жаль, но это невозможно сделать так же просто, как мы чистим компьютер, - вздохнул мастер, обводя взглядом собравшихся. Они были почти не различимы в темноте. Для мастера – не более материальны, чем подчиненные ему духи. - Это мог бы сделать только ОН. Тот, кто наверху, образно говоря. Жаль, что ему нет до нас дела… Матис, твое задание – Лувр. Клеопатра, твоя группа займется уничтожением всех архивов и Интернет-библиотек. Мои маленькие бестелесные помощники уже внедрены в систему. Просто направляйте их. Ведите по ссылкам. Донателло, твоя группа уже обосновалась на месте? – Донателло кивает, и мастер улыбается ему. Показывает желтые, как старая кость, зубы, украшенные черными письменами. - Ты знаешь, что делать. Древний Египет – это огромный кусок виртуальной памяти. На его месте мы сможем жить более ста лет.
Мы хотим писать и читать новые научно-фантастические романы. Снимать новые фильмы, играть в новые игры. Нам нужен новый гардероб каждый сезон.
Долина Царей.
Выделить.
Delete.

Пирамиды в Гизе.
Выделить.
Delete.

Когда глаза привыкают к темноте, на стенах проступают светлые прямоугольники. Раньше там висели картины и гобелены. На полу вырисовываются круги и пентаграммы. Буквы, выполненные мелом и углем. «ADONAI», «AGLA»…
-Сегодня я подумал, что эти знания в моей голове занимают слишком много места, - произносит мастер Альбрехт. Монстр-догожитель. Когда-то, очень давно, он говорил, что мечтает пережить всех своих врагов. А лучше – вообще всех пережить. Всех на свете. Что б некому было даже вбить в его могилу осиновый кол. – Слишком. Слишком много места. В масштабах Вселенной я имею в виду. Кое-кто считает меня сумасшедшим, но я не могу быть сумасшедшим и не сумасшедшим – тоже не могу. То, что происходит в моем мозгу – просто архивация данных. Я уже не в силах ничего анализировать.

НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

-Моя библиотека занимает слишком много места. В масштабах Вселенной я имею в виду, - вздыхает он.
Мы хотим увидеть будущее. Наблюдать текущие изменения. Совершить прорыв.
Библиотека мастера Альбехта.
Выделить.
Delete.

-Уходите, - говорит мастер. - Сделайте это, подарите миру будущее!
И все не спеша выходят из комнаты, хотя от глаз опытных пироманов, знающих свое дело поджигателей и подрывников не ускользнуло то, что свеча уже почти догорела. Высокая свеча, стоявшая у кровати мастера.
Прямо в луже бензина, присыпанного благовониями.

Теперь прошедшего времени больше нет. Мастер Альбрехт так сказал. Отныне все будет происходить только в настоящем.

И ученики мастера уходят все дальше. Они пробираются через свалку, окружающую дом. Старые автомобили, похожие на сплющенные консервные банки. Сначала аварии, потом – пресс. Если их не прессовать, машины занимают слишком много места. Лунные блики играют на покореженных кузовах, подсвечивают пятна краски и участки оголившегося металла. Местами эти пятна похожи на кровавые кляксы, кое-где торчат изувеченные рессоры и сплющенные бампера, будто магические клинки.
-Я бы начал с этой свалки, - говорит Данте. Данте – мастер взломов. Иногда, если замок не поддается и дверь слишком крепка, приходится использовать направленный взрыв. – Моя группа должна разобраться с библиотекой Конгресса. Может, вместо этого просто почистить свалки? – он озирается по сторонам, наталкивается на враждебные взгляды братьев и сестер. – Шучу.
Все молча идут дальше. Здесь тоже пахнет старой кожей – обивкой дорогих сидений. Здесь тоже пахнет бензином, стойкими ароматизаторами, ржавым железом, замшелыми камнями, могильной землей.
-А что если есть еще какой-нибудь выход? – подает голос Клео. Клеопатра – хакер. Женщина, которая очистила много-много дисков, удалила много-много файлов.
В масштабах Вселенной все файлы – временные.
-У меня есть мысль, - отзывается Эшер. Каждый его взрыв – похож на фейерверк. Сразу и не сообразишь, праздник это или террористический акт. – Давайте немного отложим операцию. Посмотрим, что будет дальше. Ну, это же чертовски интересно – узнать, что произойдет, когда память закончится совсем! Давайте подождем хотя бы до утра…

Теперь все происходит в настоящем, потому надо решать любые вопросы, не откладывая их на потом.
Ведь отныне чего-то точно не будет – либо прошлого, либо будущего.

-Лучше уничтожить все это к чертям, - покачал головой Вагнер. – Что мы имеем в наличии? Море напалма, кучу взрывчатки, музеи с призраками и Интернет, пораженный разумными вирусами. Как теперь со всем этим разгребаться?
Раздается грохот бьющегося стекла. Вылетают окна в старом доме мастера Альбрехта. Слишком много бензина, бумаги и дерева, слишком высокая температура.
-Давайте посмотрим, что будет дальше, - предлагает Шексприр.
-Что если у НЕГО имеется на этот счет свой план? – говорит Клео, поглядывая в небо.

Очистить корзину?

УВЕЛИЧИТЬ ПРОСТНАНСТВО НА ДИСКЕ?

22:10 

КОРАН

Цифровая душа
A чeлoвeк взывaeт кo злy тaк жe, кaк oн взывaeт к дoбpy; вeдь чeлoвeк тopoплив.

Коран
Сура 17

Просто можно было сделать эпиграфом к предшествующему рассказу...
Тороплив...

21:30 

ВЫЛОЖИЛ ПЕРВЫЕ ДВЕ ЧАСТИ РОМАНА

Цифровая душа
ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА ПРИЗРАКОВ


ЧАСТЬ 1
СОЕДИНЕНИЕ

zhurnal.lib.ru/a/a_dannyh/01-kniga.shtml

Аннотация:Гримуар нового тысячелетия – Телефонная Книга Призраков – написан кровью детей и кровью серийных убийц... Книга попадает в руки четырнадцатилетнего беспризорника Тихони, и тому ничего не остается, кроме как продолжить ее… Свои первые строки мальчик пишет кровью маньяка, жертвой которого стал сам. Но Гримуар хочет быть завершен...



ЧАСТЬ 2
СПЯЩАЯ ДЕВОЧКА

zhurnal.lib.ru/a/a_dannyh/02-kniga.shtml

Аннотация:

Человечество – агрессор. Человечество – захватчик частот, принадлежащих Разумной Информации. Наши приборы вторглись в непостижимый мир Сетевого Разума, и повредили архивы и базы данных, существовавшие с Начала Времен. Кажется, теперь нашим душам придется потесниться в телах, предоставив Сетевым Существам место, для хранения информации…

22:34 

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ!!!

Цифровая душа
Мне пришлось разбить первую часть на две, чтобы уравновесить их размер, потому Следующая часть получилась под номером 4
лежит тут:

allhorrors.com/viewtopic.php?f=61&t=142

Для меня там сделали личный раздел - за труды на ниве хоррора.
:)


allhorrors.com/viewforum.php?f=61

Они его сделали до того, как я выложил эту часть... со смачными минетами и прочими пакостями...

Зато она готова и скоро будет готова следующая!

02:02 

Меня тут чуть не забанили

Цифровая душа
Оказывается, я полгода ничего сюда не писал. В самом деле, я все больше читаю, и не пишу ничего. Не порядок.

02:32 

Как мы пишем

Цифровая душа
На Олхоррор интересную тему обсуждают: как у кого происходит творческий процесс. Кто как пишет. Днем или ночью, под какую музыку.

Я замечаю, что мне лучше всего пишется после того, как я в инете почитаю комментарии на себя и других. :) Особенно - положительные. Такая энергия появляется!
Вообще мне Интернет реально дает какие-то СИЛЫ. Почти мистического свойства.
Вот я отключусь сейчас, почитаю, посплю, а утром меня явно понесет писАть. Если не прямо сейчас. Такое тоже может быть.

00:17 

ПЕРЕЧИТЫВАЮ КРАПИВИНА

Цифровая душа
Всю жизнь, сколько себя помню, я просто обожаю Владислава Крапивина.
Вот теперь снова перечитываю. У меня возникает ощущение, что после него в литературе вообще делать нечего, а уж тем более - таким декадентам, кака я.
Это не значит, что я отказываюсь писать :).
Просто констотация факта.

Перечитал "Голубятню на желтой поляне". Это мое любимое...
Кто еще Крапивина любит, отзовитесь!

02:00 

О Крапивине

Цифровая душа
Лукьяненко о Крапивине и его фанатах сказал прекрасную фразу:
"Вы пробовали дружить, сверяясь с книгой?"

АНГЕЛ ДАННЫХ

главная