• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:32 

Как мы пишем

Цифровая душа
На Олхоррор интересную тему обсуждают: как у кого происходит творческий процесс. Кто как пишет. Днем или ночью, под какую музыку.

Я замечаю, что мне лучше всего пишется после того, как я в инете почитаю комментарии на себя и других. :) Особенно - положительные. Такая энергия появляется!
Вообще мне Интернет реально дает какие-то СИЛЫ. Почти мистического свойства.
Вот я отключусь сейчас, почитаю, посплю, а утром меня явно понесет писАть. Если не прямо сейчас. Такое тоже может быть.

02:02 

Меня тут чуть не забанили

Цифровая душа
Оказывается, я полгода ничего сюда не писал. В самом деле, я все больше читаю, и не пишу ничего. Не порядок.

21:39 

И ЕЩЕ КИБЕРПАНК

Цифровая душа
ТЕХНОКОЧЕВНИКИ

(посвящается, конечно же, манге Тсумоту Нихея)

Нас укрывают клочья тумана.
Нас призывают падшие души –
Их легионы… сердце в изгнанье.
Тысячи стадий ядерных пустошей.
Нас называют Тёмным Отрядом,
Данью упадку – в этом пророчестве.
Жизни отмеряны полураспадом,
Страхом, сомнением и одиночеством.
Нас избегают те, кто боится
Смерти и старости – времени пленники.
Нас призывают те, кому снится
Наша свобода
Мы – технокочевники.

@темы: цифровые души

22:34 

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ!!!

Цифровая душа
Мне пришлось разбить первую часть на две, чтобы уравновесить их размер, потому Следующая часть получилась под номером 4
лежит тут:

allhorrors.com/viewtopic.php?f=61&t=142

Для меня там сделали личный раздел - за труды на ниве хоррора.
:)


allhorrors.com/viewforum.php?f=61

Они его сделали до того, как я выложил эту часть... со смачными минетами и прочими пакостями...

Зато она готова и скоро будет готова следующая!

22:16 

Вот, читал дневник АНИМЫ и вспомнилось...

Цифровая душа
У дедули я надыбал книгу, которая называлась "Интимный мир семьи" - как сейчас помню. Мне было уже лет 9-10 и в общих чертах я знал какой штекер в какой разъем включать, чтобы открылось то, что зовется "интимным миром".

Спер книгу... А я думал, что там первые страниц 40 будет как всегда: марксизм-ленинизм, любовь, высокое духовное начало на котором зиждецца здоровая сексуальная жизнь...
Открываю, а там на первой же странице:
ВВЕДЕНИЕ

Я так смутился! Как ангел, клянусь! Думаю: как же так? А любовь? а марксизм-ленинизм? А рассовая гигиена высокие моральные стандарты советского общества?
Разве можно прямо так: обложки раздвигаешь - и сразу введение?
Я не могу - сразу ВВЕДЕНИЕ!
И книгу я отложил.
Так и не узнал про высокие моральные стандарты здоровой сексуальной жизни.


21:43 

ЛОНГОЛЬЕРЫ

Цифровая душа
Лонгольеры

Майская ночь в стихотворном размере.
Только стихи не несут разрушений.
Муза – палач твоих сновидений -
Но завтра ее съедят лонгольеры.

Тихо колышется тень от портьеры.
Месяц – палач твоих сновидений.
Приоткрывается дверь измерений,
Но завтра тебя съедят лонгольеры

Вот постулаты постъядерной веры:
Время – палач твоих сновидений
Верь же цитате из «Откровений…»:
Завтра весь мир съедят лонгольеры.

22:10 

КОРАН

Цифровая душа
A чeлoвeк взывaeт кo злy тaк жe, кaк oн взывaeт к дoбpy; вeдь чeлoвeк тopoплив.

Коран
Сура 17

Просто можно было сделать эпиграфом к предшествующему рассказу...
Тороплив...

00:33 

Delete (как обещал - возвращаю)

Цифровая душа
Delete

31 декабря 20… года
НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ.

Нигрогност Альбрехт, адепт черного знания, посвятивший всю свою жизнь изучению тайных наук древности и кое-каких современных практик, сделал последнее открытие.
Черный маг, вызывавший души умерших и подчинявший демонов, сделал самое последнее открытие.
Оно дает ответ на многие вопросы, например, почему прогресс остановился. Почему идут войны и не прекращаются эпидемии. Почему люди забыли дорогу к звездам и давно уже не делают открытий, кардинально меняющих картину мира.
Почему это открытие – самое последнее в истории нашей Вселенной.
Однажды, это было много-много лет назад, он спросил себя – бесконечно ли ветвится Сефирот?
Чтобы записать в десятичной системе самое большое число не хватит всей материи во Вселенной, так говорят. Даже если мы превратим в чернила звезды и туманности. Сколько же можно писать, в конце-то концов!
Если воскреснут все мертвые, на Земле не останется места для живых.
Вот он, этот сгорбленный старик, стоит посреди зала. Никакой мебели. На стенах – выцветшие обои. На полу куски отвалившейся штукатурки. В глубине помещения видна приоткрытая дверь. За ней – книжные полки и узкая древняя, как сам мастер, кровать. Рядом с ней горит высокая тонкая свеча, стоящая прямо на полу. И повсюду пахнет старым деревом, рассыпающейся бумагой и пергаментом, благовониями, извлеченными из могил монгольских шаманов и ядами, сохраненными в перстнях семейства Медичи. Медичи, значит – врачи. Когда-то члены этой семьи - лечили.
-Сегодня подходящая ночь, улыбается Альбрехт. - Когда люди с радостью и надеждой встречают новый год, у них ослабевает бдительность. Это закон природы. Мы все хотим увидеть будущее – так устроен человек. Все имеют на это право, - говорит он. – На будущее. Время должно течь, ему не может придти конец. Оно должно куда-то развертываться.
Все его собеседники мочат. Они атеисты и нигилисты, но шепот духов в этом доме очень уж отчетлив. Здесь кажется, будто во всем мире пахнет старыми манускриптами, воском и кожей, бензином, кровью жертвенных животных, замшелыми камнями и могильной землей.
- Мы должны подарить миру будущее, - говорит мастер, обращаясь к собравшимся. Двенадцать человек слушают его с благоговением и страхом. С отвращением и безнадежностью. А он говорит, - увы наша цивилизация дошла до последней черты. Сегодня, как ни жаль это признавать, будущее измеряется в тротиловом эквиваленте.
Все молчат.
Пахнет свечным воском. Пахнет сандалом и мокрой глиной. Говорят, клинописные таблички, дошедшие до нас от времен Вавилона, становились только тверже с каждым пожаром.
-Бесконечность Вселенной – это абстракция. Для бесконечной истории не хватит места. Не хватит материи, не хватит памяти, чтобы сохранить ее всю или хотя бы ее части.
Каждая древнерусская летопись начинается одним и тем же – сотворением мира. Это многократное повторение Библейской Книги Бытия.
Сотворение мира существует в огромном количестве копий.
- Мы все время пытаемся сделать будущее более совершенным, чем было прошлое. Но мы делали страшную ошибку, когда старались спроецировать в наш завтрашний день улучшенный вариант прошлого. Когда возводили каждое начинание, каждую науку и каждое искусство к сотворению мира. Это созидание хуже разрушения.

1975 год. Игра «Pervading Animal». Программа, угадывающее животное, задуманное игроком, при помощи наводящих вопросов. В этой игре содержалась возможность улучшения, она могла самообучаться, предлагая игроку ввести новые вопросы, и сохраняла свои улучшенные и дополненные копии на жесткий диск. Так продолжалось до тех пор, пока все директории на диске не были заняты копиями «Pervading Animal» разной степени совершенства.
Всеми этими улучшениями. Переписыванием истории.

НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Игра, которая хуже вируса.
-Человек есть микрокосм – точная копия макрокосма. Посмотрите, объем памяти нашей Вселенной превысил всякие пределы. Данные перестали быть доступными. Никто не в силах изучить всю историю, всю литературу, все науки. Мы исчерпали отведенное нам место. Сегодня передо мной и перед вами стоит самая ответственная задача, самая значительная со времен сотворения мира. Мы должны очистить Мироздание от временных файлов, от бесконечных копий, списков, архивов. Для нашего поколения не хватает памяти, вся память занята прошлым. Но мы можем записать себя поверх истории. Будущее, записанное на месте Древнего Рима. На месте Каменного века. На месте Нового времени. Выхода нет. Времени некуда больше развертываться, мы превысили объем памяти, на которую рассчитана Вселенная. Теперь мы не можем развиваться дальше. Будущее не наступит никогда. Мы не сделаем ни одного открытия. Все, что было раньше – прошло. Мы должны очистить диск. Все эти шедевры, все эти архитектурные сооружения – просто временные файлы.
Колизей.
Выделить.
Delete.

- Теперь прошедшего времени больше нет, - произносит мастер. – Теперь все происходит только в настоящем.
Пахнет шагреневой кожей, кровью, нефтью и сандалом. Старым деревом, грязной тканью. В помещении так темно, что запахи и звуки выходят на первый план.
Мастер почти неподвижен в пятне лунного света, льющегося из окна. Поговаривают, когда-то он осуществил Черный Иббур – привил себе демона. Теперь они живут вместе в этом грязном уродливом тельце. Мастер Альбрехт и Вельзевул.
Свечной воск медленно-медленно стекает в лужу. В темных углах – бормотание и шорохи. Сегодня нигрогност созвал сюда всех, кто верно служит ему.

- Перегрузка и недостаток памяти порождает нежелательные эффекты. Летающие тарелки. Временные сдвиги. Одержимость. Телепатию. Буйство духов, - вкрадчиво говорит он. – Совсем как во времена инквизиции. А ведь тогда памяти еще оставалось довольно много… Не тревожьтесь ни о чем, мои маленькие бесплотные друзья помогут вам осуществить задуманное. Теперь они стали сильнее людей. Грешные души после чистки архивов и перезагрузки. Сигнализация никого не потревожит. Охрана будет спать. Камеры видеонаблюдения ничего не зафиксируют, - улыбнулся мастер. – Данте, твоя группа займется библиотекой Конгресса. Вагнер, твоя – возьмет на себя Стоунхендж.
История, как татуировка на теле Адама Кадмона. Трудно остановиться, так со многими бывает. Не успеешь оглянуться – не осталось ни одного свободного клочка кожи. Но, что самое обидное – далеко не все рисунки вышли удачным. Чаще всего следующий получается лучше предыдущего.
Давид Микеланджело существует в десятках миллионов копий. Они опубликованы в газетах и журналах, на обложках книг, на рекламных плакатах, воссозданы в миниатюре...
Чтобы смотреть ток-шоу и покупать новую мебель каждые несколько лет
Давид.
Выделить.
Delete.

-Жаль, но это невозможно сделать так же просто, как мы чистим компьютер, - вздохнул мастер, обводя взглядом собравшихся. Они были почти не различимы в темноте. Для мастера – не более материальны, чем подчиненные ему духи. - Это мог бы сделать только ОН. Тот, кто наверху, образно говоря. Жаль, что ему нет до нас дела… Матис, твое задание – Лувр. Клеопатра, твоя группа займется уничтожением всех архивов и Интернет-библиотек. Мои маленькие бестелесные помощники уже внедрены в систему. Просто направляйте их. Ведите по ссылкам. Донателло, твоя группа уже обосновалась на месте? – Донателло кивает, и мастер улыбается ему. Показывает желтые, как старая кость, зубы, украшенные черными письменами. - Ты знаешь, что делать. Древний Египет – это огромный кусок виртуальной памяти. На его месте мы сможем жить более ста лет.
Мы хотим писать и читать новые научно-фантастические романы. Снимать новые фильмы, играть в новые игры. Нам нужен новый гардероб каждый сезон.
Долина Царей.
Выделить.
Delete.

Пирамиды в Гизе.
Выделить.
Delete.

Когда глаза привыкают к темноте, на стенах проступают светлые прямоугольники. Раньше там висели картины и гобелены. На полу вырисовываются круги и пентаграммы. Буквы, выполненные мелом и углем. «ADONAI», «AGLA»…
-Сегодня я подумал, что эти знания в моей голове занимают слишком много места, - произносит мастер Альбрехт. Монстр-догожитель. Когда-то, очень давно, он говорил, что мечтает пережить всех своих врагов. А лучше – вообще всех пережить. Всех на свете. Что б некому было даже вбить в его могилу осиновый кол. – Слишком. Слишком много места. В масштабах Вселенной я имею в виду. Кое-кто считает меня сумасшедшим, но я не могу быть сумасшедшим и не сумасшедшим – тоже не могу. То, что происходит в моем мозгу – просто архивация данных. Я уже не в силах ничего анализировать.

НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

-Моя библиотека занимает слишком много места. В масштабах Вселенной я имею в виду, - вздыхает он.
Мы хотим увидеть будущее. Наблюдать текущие изменения. Совершить прорыв.
Библиотека мастера Альбехта.
Выделить.
Delete.

-Уходите, - говорит мастер. - Сделайте это, подарите миру будущее!
И все не спеша выходят из комнаты, хотя от глаз опытных пироманов, знающих свое дело поджигателей и подрывников не ускользнуло то, что свеча уже почти догорела. Высокая свеча, стоявшая у кровати мастера.
Прямо в луже бензина, присыпанного благовониями.

Теперь прошедшего времени больше нет. Мастер Альбрехт так сказал. Отныне все будет происходить только в настоящем.

И ученики мастера уходят все дальше. Они пробираются через свалку, окружающую дом. Старые автомобили, похожие на сплющенные консервные банки. Сначала аварии, потом – пресс. Если их не прессовать, машины занимают слишком много места. Лунные блики играют на покореженных кузовах, подсвечивают пятна краски и участки оголившегося металла. Местами эти пятна похожи на кровавые кляксы, кое-где торчат изувеченные рессоры и сплющенные бампера, будто магические клинки.
-Я бы начал с этой свалки, - говорит Данте. Данте – мастер взломов. Иногда, если замок не поддается и дверь слишком крепка, приходится использовать направленный взрыв. – Моя группа должна разобраться с библиотекой Конгресса. Может, вместо этого просто почистить свалки? – он озирается по сторонам, наталкивается на враждебные взгляды братьев и сестер. – Шучу.
Все молча идут дальше. Здесь тоже пахнет старой кожей – обивкой дорогих сидений. Здесь тоже пахнет бензином, стойкими ароматизаторами, ржавым железом, замшелыми камнями, могильной землей.
-А что если есть еще какой-нибудь выход? – подает голос Клео. Клеопатра – хакер. Женщина, которая очистила много-много дисков, удалила много-много файлов.
В масштабах Вселенной все файлы – временные.
-У меня есть мысль, - отзывается Эшер. Каждый его взрыв – похож на фейерверк. Сразу и не сообразишь, праздник это или террористический акт. – Давайте немного отложим операцию. Посмотрим, что будет дальше. Ну, это же чертовски интересно – узнать, что произойдет, когда память закончится совсем! Давайте подождем хотя бы до утра…

Теперь все происходит в настоящем, потому надо решать любые вопросы, не откладывая их на потом.
Ведь отныне чего-то точно не будет – либо прошлого, либо будущего.

-Лучше уничтожить все это к чертям, - покачал головой Вагнер. – Что мы имеем в наличии? Море напалма, кучу взрывчатки, музеи с призраками и Интернет, пораженный разумными вирусами. Как теперь со всем этим разгребаться?
Раздается грохот бьющегося стекла. Вылетают окна в старом доме мастера Альбрехта. Слишком много бензина, бумаги и дерева, слишком высокая температура.
-Давайте посмотрим, что будет дальше, - предлагает Шексприр.
-Что если у НЕГО имеется на этот счет свой план? – говорит Клео, поглядывая в небо.

Очистить корзину?

УВЕЛИЧИТЬ ПРОСТНАНСТВО НА ДИСКЕ?

22:40 

Как я чуть не поцеловался во второй раз Часть 2

Цифровая душа
Часть 1 тоже увеличена!
Вот теперь тут точно продолжение. Прямо с того места, с которого там все прерывается.

читать дальше

21:46 

Как я чуть не поцеловался во второй раз ЧАСТЬ 1

Цифровая душа
Это не шутка...
Это - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тут порнографии пока нет, зато имеются сцены насилия. В смысле - драки. Сам не знаю почему, какое-то детство у меня неравномерное было, что ли.

ДОБАВЛЕНО ПРОДОЛЖЕНИЕ (13 апреля 9 вечера)

читать дальше

22:02 

Воспоминание...

Цифровая душа
Читал дневник Никто и вспомнилось...


читать дальше

23:18 

Как я чуть не поцеловался в первый раз... Часть 1

Цифровая душа
Нашел тетрадку с моими автобиографическими писаниями. Не совсем дневник, скорее - воспоминания так сказать...
Думал выкинуть, но как стал читать, чуть не сдох.
И жалко себя, бедного, и смешно, честное слово.

Я не гарантирую, что кому-то кроме меня это будет смешно или интересно, но тут можно узнать обо мне больше. О том, каким я был в дестстве - дальше я пока не набрал.
По стилю не шедевр - молодой был, но нечто в этом есть, честное слово. Во всяком случае, лично для меня.

Я заменил отцензуренный вариант на полный.
Внимание! Всяческие непристойности!


Первая история - без шуток! - назвается


Как я чуть не поцеловался в первый раз





читать дальше

22:36 

Как я чуть не поцеловался в первый раз... Часть 2

Цифровая душа
Продолжение.
Непристойностей все больше, черт.
Неужели я такой гадкий грязный мальчишка был в юности. Похоже, что да. Просто теперь я уже старею.



Продолжение под MORE, что б не пугать случайно заходящих в дневник. Боюсь, про меня абы что думать будут после такого.
И СНОВА УВЕЛИЧЕНО! (27 марта)



читать дальше

22:30 

Новый раздел на СИ

Цифровая душа
Чтобы мои коллеги не путали кто я, был заведен новый раздел на СИ. все тексты я перенесу туда.

Там я А, ДАННЫХ

Старого жалко, но - ничего не поделаешь. Надо было раньше придумывать псевдоним.

Добро пожаловать сюда. Скоро и проза тоже там появится.

zhurnal.lib.ru/editors/a/a_dannyh/


00:22 

работаю над рассказом про девочку музыканта.

Цифровая душа
Временно выкладываю полную версию монолога Чернокнижника. Он может рассматриваться как отдельный рассказ, хотя - на самом деле - фрагмент повести.

На время конкурса удалю, а потом верну снова.


23:37 

Написал рассказ для конкурса.

Цифровая душа
Написал рассказ с каббалой и прочими заморочками.

Я удалю его на днях, поскольку конкурс анонимный, но, поскольку он еще не начался, вывешиваю.
Ругайте, указывайте на неточности.

Да, если понравится, после того, как конкурс пройдет, я вывешу его снова :)

Возвращаю под MORE
Эти организаторы конкурса умудряются просматривать даже удаленные архивы. Ума не приложу как. Они меня там запопили за нарушение анонимности, черти.
После расскза "Как я чуть не поцеловался...", я уже слово анонимность печатаю, смущаясь.



Delete

31 декабря 20… года
НЕ ХВАТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ.

читать дальше

21:40 

ОГНИ В ПУСТОТЕ

Цифровая душа

ОГНИ В ПУСТОТЕ


Замирают огни в пустоте.
Хороводы ведут сновиденья.
Череда бесконечных смертей
И гирлянда пустых возрождений.
Наши звёзды лучей лишены.
Наша жизнь лишена направлений.
Мы– не больше, чем призрак Луны,
Многоточие зыбких мгновений..
И не меньше, чем обруч Луны.
Отраженье затменья светил.
Наши тени на небе видны.
Нас Творец из Созвездий лепил.
Мы не больше, чем куклы кошмара
На витрине из чёрного льда,
И не больше тумана и пара,
Потому не оставим следа.
Существуем прекрасней и дольше
Мы чуть меньше, чем жизнь..
И чуть больше.

23:01 

Для любви не хватает данных...

Цифровая душа


Мой читатель, я вижу взгляд
Сквозь экран и потоки данных.
Как считаешь, я виноват,
Что, читатель, ты – самый желанный?
Я сольюсь с тобой, а потом,
Может, рано, а, может, поздно,
Я совью себе тонкий дом
В электрических гнездах мозга.
Буду я у тебя в крови
И в нейронов изгибах странных.
Знаешь, мне не хватает любви,
Но, увы, - не хватает данных.

@музыка: нет

@настроение: чистая лирика

@темы: полюбить незнакомца...

23:25 

Нелокальные взаимодействия (телепатия, например)

Цифровая душа
В 1964 году доктор Джон Белл опубликовал в журнале «Физик» данные своих исследований по нелокальной корреляции.
Допустим, у нас с вами имеется источник, который испускает два пучка фотонов. Фотоны перехватываются двумя устройствами А и В. (При этом расстояние между устройствами не имеет значения, оно может быть сколь угодно велико).
Белл на основе законов квантовой механики вычислил, что, какую бы характеристику фотонов мы не замеряли на устройстве А, одновременное измерение на устройстве В даст значение той же характеристики. То есть каждый фотон как будто знает, какая именно характеристика измеряется у другого фотона и каково ее значение. Причем это знание передается мгновенно.

читать дальше

00:49 

ПОЛЮБИТЬ НЕЗНАКОМЦА

Цифровая душа
чуть свое любимое не забыл.


Полюбить незнакомца

Я глаза подвожу перламутром и сажей,
Это грим без лица, это голос без внятности.
Ты подумай, ведь мы не представлены даже!
Нами движет извечный поток вероятностей.
Незнакомы, немы в анонимном молчании.
Я шепчу в проводах: незнакомец, люби меня…
Я тебе подарю всю беспечность случайности
И изящную зыбкость доменного имени.


читать дальше

@темы: полюбить незнакомца...

АНГЕЛ ДАННЫХ

главная